! Это первоначальные правила, предлагаются к обсуждению. Пока выложу здесь, если считаете нужным - перенесите в главную. Правила
Карта состоит из клеток-гексов. С каждого гекса можно перейти на соседний с ним, если
на соответствующих сторонах обоих гексов есть "проходы". Число проходов может быть от одного до трех.
После перехода на другой гекс кидается кубик и гекс, куда перешел игрок, поворачивается на выпавшее число
сторон по часовой стрелке. Если же нет ни одного смежного
прохода, то игрок будет вынужден пропустить ход и снова кидать кубик. В клетке может
лежать предмет или быть персонаж, может быть ловушка. В некоторые клетки можно попасть только с помощью
ключа.
Есть клетки - тюрьмы, откуда можно выйти только с помощью другого
персонажа или с помощью ключа или выполнив условие (загадку ключника ?).
Если два игрока встретятся на одной клетке, то они могут по выбору либо договориться,
либо сражаться.
Боевка
Изначально у каждого игрока 3 хита. Проигравший в бою теряет 1 хит и в следующем бою у него
будет лишь 2 хита. Если игрок теряет все хиты, то выбывает из игры (мастерские персонажи - отдельно).
Победитель забирает у проигравшего 1 кристалл,
если же у того нет кристаллов, то он должен отдать имеющийся у него
игровой предмет (мастерские персонажи - отдельно).
Персонажи
Все персонажи не нуждаются в лечении - хиты не уменьшаются после боя.
Маг - продает волшебные предметы и зелья за кристаллы или в обмен.
1 хит. 1 фаербол, который сам может подбирать.
Его фаербол снимает все хиты. Кастует паралич (3 сек). Если проиграет - отдает 1 предмет.
Должен собрать все свитки.
Алхимик - продает зелья за кристаллы. 3 хита, плескает кислотой (бросает ленту), которую не перейти - снимает 1 хит.
Если не смог отбиться - отдает 1 зелье. Должен собрать все рецепты.
Вор - продает предметы и зелье невидимости. 3 хита. Есть только щит, должен убежать в другой конец ристалища,
Щит защищает от фаербола (всегда) и дротика. Если выиграет - забирает предмет по выбору. Отдает свитки, кристаллы и предметы - случайно.
Игнорирует вращение гекса - важны только проходы соседних клеток.
Должен собрать все ключи.
Страж - должен сразиться с игроком, если побеждает - отправляет в тюрьму. Если проигрывает - дает дротик. У стража - 5 хитов,
мечем снимает 1 хит.
Может поднимать себе хиты.
Должен отправить всех игроков в тюрьму. С магом сразиться не может. Должен отправить вора в тюрьму.
Ключник - носит ключи, отдаст за кристаллы или правильно решенную загадку. Может не пропустить игрока в клетку. Не сражается.
Может закрывать проходы ключами. Может вращать гексы произвольно. Должен отправить мага в тюрьму.
Предметы
Щит и шлем
- бонус в бою + защита от дротика +защита от фаербола (одноразовая, пропадает при попадании фаербола ?).
Волшебный Рог
- поверачивает гекс на 1 сторону по часовой стрелке.
Артефактный меч
- снимает 2 хита.
Ключ
- открывает двери и решетки (может быть несколько).
Дротик
- снимает 1 хит.
Кристалл
- игровая ценность.
Лечебное зелье
- лечит 1 потеряный хит.
Зелье силы
- добавляет 1 максимальный хит.
Зелье невидимости - при использовании можно ускользнуть от противника.
Рецепты - нужны Алхимику.
Древние свитки - нужны Магу.