Понедельник, 29.04.2024, 16:31

Приветствую Вас Гость | RSS
ОРДЕН ЗОЛОТОГО ЭМБЕРА
Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
МОИ СТАТЬИ [7]
ИЗДЕЛИЯ НА ЗАКАЗ [4]
ФОТО И ПЕРЕЧЕНЬ ИЗДЕЛИЙ
ИНФОРМАЦИЯ [6]
ВСЁ ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ О НАС.
ЛЕТНИЙ ПАЛАТОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ [12]
Вся информация о прошедших сменах и будущих.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Начало » Статьи » ИНФОРМАЦИЯ

О НАС

О нас


НУ ДО "ДЮК "Орден Золотого Эмбера" открыт на базе АНО "Образовательный центр "Участие". 195112, С-Пб., ул. Стахановцев, 13а тел.\факс: 444-38-62 с сентября 2000г. До этого базировался в ср. шк. № 557 Невского района. Программа клуба "История Западно-Европейского искусства (ср. века)" одобрена РОНО Невского рна. Клуб осуществляет работу по данной программе с 98 года.

Руководители клуба:
Миронов Константин Александрович. Имеет диплом С-Пб. РЛТК по специальности художник росписи по дереву 4-го разряда, лаковая миниатюра 3-го разряда. культуролог-референт, специализация - менталитет русской культуры. Имеет диплом С-Пб.ГУКиИ факультета истории русской культуры по специальности культуролог-референт, специализация - менталитет русской культуры. Общий пед. стаж - 6 лет (на 2006 год). ( д. р. 22. 08.79)
Киско Мария Александровна. Имеет диплом С-Пб. РГПУ им. Герцена по специальности олигофренопедагог. Общий пед. стаж - 11 лет (на 2006 год). ( д. р. 16.12.73)

Являются учителями частной общеобразовательной школы "Эпишкола".
тел. 759-11-93 (звонить только до 22 часов).

Краткая информация о ранее выполненных и выполняемых в настоящее время проектах, программах:
- основная программа работы клуба, реализуемая в течение 7-х лет, направленная на развитие личности подростков, в рамках которой проходили следующие проекты:
- тренинг на межличностное и межгрупповое взаимодействие - полевая ролевая игра "Тотем судьбы"
- реконструкция древнеирландского нового года - ежегодный праздник "Самайн"
- выставка-ярмарка "Созвездие Фей"
- спортивные праздники - "Рыцарские турниры"
- летний палаточный лагерь "Академия Тайн Природы"
- и т. д.

Чем деятельность нашей организации интересна обычным горожанам? Обычный горожанин (родитель) может быть уверен в том, что его чадо:
- не колется, не нюхает, не употребляет алкогольные напитки и т. д., понимая, что можно иметь хорошее настроение и весело проводить время с друзьями и без допингов;
- растёт здоровым и физически развитым;
- его бедную головушку не только не "задурят", а наоборот, будут стараться всячески оградить от разнообразных религий и мистических учений;
- ему прививаются этические (и эстетические) нормы поведения за счёт социального запроса от друзей и сверстников;
- на собственном опыте начинает понимать значение слов: долг, ответственность, дружба, забота о ближнем;
- даже, если у него ограничены возможности, он найдёт понимание и поддержку и сможет наравне со всеми участвовать в жизни клуба;
- приобретёт опыт общения и работы в разновозрастном коллективе;
- научится делать что-либо своими руками, выберет увлечение, а, возможно, и профессию;
- при этом не забудет об учёбе;
- получит массу научной и пр. информации (по истории, культуре, искусству);
- научится понимать и любить природу, свой родной край.
Статья из журнала " На стороне подростка" № 2, 2002 г.
Предыстория.

Одни люди собирают марки, другие выращивают кактусы, я же играю в сказочный мир средневековья и фэнтэзи. Одни люди удивятся, другие - покрутят у виска, но каждому своё.

Людей с такими же интересами очень много. Спасибо профессору Д. Р. Р. Толкину и его замечательной трилогии "Властелин Колец". Не читали? Напрасно. Ведь именно благодаря этой книге, в крупнейших городах нашей страны существовали молодёжные клубы любителей ролевых игр, реконструкции средних веков, жанра фэнтэзи и творчества Толкина. Ныне - это проще назвать молодёжным ролевым движением. Объяснять, что такое ролевая игра очень долго и сложно. Посему, дам лишь краткую справку.

Настольные ролевые игры или попросту "AD&D"- игры, где игроки путешествуют по фантастическому миру и выполняют какую-нибудь миссию, сражаясь с чудовищами. Всё что происходит с игроками, рассказывает мастерведущий, руководствуясь книгой - правилами или собственной фантазией. Все спорные вопросы и процесс сражения решаются с помощью игрального кубика. К этой категории можно отнести и компьютерные игры, где вместо мастера-ведущего игрой управляет сложный алгоритм.

Полевые ролевые игры или "хоббитские игрища" - суть пионерская зарница в лесах нашей необъятной родины. На игры приезжают различные ролевые клубы или просто команды, где взаимодействуют друг с другом отыгрывая роли или сражаясь. Всем процессом руководит группа устроителей - мастеров. Общая сюжетная идея берётся из какой-нибудь книги в жанре фэнтэзи или фантастики. Игрок может получить роль того или иного персонажа книги. На играх устраиваются праздники, турниры и целые спектакли. Игрища - это возможность пожить в сказке, найти кучу друзей, да и просто отдохнуть.

К сожалению, представители прессы и телевидения, не особенно заботясь о достоверности и тактичности, сумели настолько очернить всё ролевое движение, что причислять себя к "ролевикам" даже как-то не удобно. Авторитетно заявляю, что в ролевом движении есть потенциальные клиенты психушки (почему-то именно с ними ведут задушевные беседы журналисты), но есть и очень хорошие, умные, талантливые люди. Данное движение до сих пор остаётся неформальным, и государство не интересуется молодым поколением. У молодёжи отняли пионерию, а взамен ничего не дали. Следовательно, на играх иногда можно встретить гопника или откровенное быдло. Но всё же существуют энтузиасты, пытающиеся, несмотря на неорганизованность, царящую в ролевом движении, создать клубы, целью которых является не только самоорганизация, но и "очеловечивание" подростков.
Что такое Орден Золотого Эмбера.

Меня зовут Миронов Константин Александрович, прошу любить и жаловать. Я являюсь одним из руководителей детского - юношеского клуба "Орден Золотого Эмбера". Второй руководитель клуба - моя сестра Киско Мария Александровна.

Название клуба взято не с потолка, а имеет глубокий символический смысл. Со словом Орден всё просто. В средние века группа людей, объединённая одной целью и идеей в коллектив называлась Орден. А про словечко "Эмбер" нужно проговорить особо. Эмбер (Amber - ударение на первый слог) -с английского переводится как янтарь (не путать с EMBER - тлеющие угли). У наших предков славян янтарь считался священным камнем, из которого произрастает мировое древо, и в котором хранится сила земли русской. Второе значение слова происходит от названия цикла книг Роджера Желязны "Хроники Эмбера". Для тех кто не читал, скажу лишь то, что в хрониках описывается жизнь затерянного в измерениях королевства, Эмбером и именуемого, где большая часть жителей способна путешествовать сквозь миры. Это весьма подходит нам с точки зрения концепции игр. Ведь мы играем и в средние века Западной Европы, и в различные миры, придуманные гениальными писателями-сказочниками. Все мы с детства любим сказки и легенды, но продолжаем в них играть уже будучи взрослыми. А кто из вас может сказать: "Я тут недельку пожил в Изумрудном городе, а в эти выходные искал Святой Грааль"? Но вернёмся к названию. Я не успел ещё рассказать, почему Эмбер - золотой. Во-первых, изображение янтаря на гербе нашего Ордена выполнено золотом, по правилам геральдики; во-вторых, множество фирм и организаций успели назваться Эмбером. Посему мы решили добавить геральдический термин - "Золотой".

Наш клуб существует уже третий год (с 2000-го). Начинали мы с занятий прямо на улице. Помещения не было. Существовало только одно направление, историческое - ролевое фехтование. Но, несмотря на дожди и ветра, ребята приходили на занятия, а в скором времени нашлись добрые люди, и у нас появился свой "дом". Наш клуб существует на базе частной школы по адресу: ул. Стахановцев. 13-а ЭПИШКОЛА (м. Новочеркасская); телефон: 444-38-62. За что большое спасибо Образовательному Центру "Участие" и Эпишколе. Ныне в нашем распоряжении спортивный зал, швейная мастерская, столярная мастерская, мастерская рисования и рукоделия. В клуб приходят ребята от 10 лет и старше. Основной контингент - 16-18 лет. Занятия проходят по понедельникам, средам и пятницам по следующим направлениям:
- историческое и ролевое фехтование (тренировки);
- теоретические занятия - как и с кем сражались люди в средневековой Европе, по теории искусства, ОБЖ, ОМЗ (проводятся по договорённости);
- мастерские по изготовлению средневекового оружия и рыцарских доспехов, предметов быта того времени, а так же исторических костюмов;
- изучение историко-бытовых танцев и школа театрального мастерства (проводятся по договорённости);

Последние 15-30 минут каждого занятия - общение (решение текущих вопросов, игры, песни, и т. д.)
Также в график нашей бурной жизни входят:
- посещение музеев, выставок, театров, культурных памятников и памятников старины (проводятся по договорённости);
- участие, (а также организация и проведение) в исторических, костюмированных, кабинетных, полевых, настольных, ролевых играх, праздниках и других мероприятиях (проводятся по договорённости);
- турниры - 1 раз в 2 месяца;
- праздники-чаепития - 1 раз в 2 месяца;
- туристические походы (проводятся по договорённости, весной летом и осенью);
- организация и проведение мероприятий (праздники, выставки, фестивали, семинары и т. д.)

Каждый пришедший в наш клуб может приобрести уверенность в себе и найти новых друзей. У многих ребят, которые пришли к нам, есть проблемы социальной адаптации и целый багаж комплексов. Присутствовали проблемы с воспитанием и дисциплиной. В общем, каждого подростка можно назвать трудным. С комплексами и замкнутостью помогают справиться ролевые игры и праздники, где активно используются игротерапия и арт-терапия. Коррекция поведения и привитие его общечеловеческих норм происходят сами собой, благодаря социальному запросу внутри клуба. Более старшие ребята, которые ходили в Эмбер с момента формирования, активно не одобряют употребление алкоголя (включая пиво) и "крепких" выражений. Правда, бывали случаи, когда новичок не прилагал усилия вжиться в наш коллектив и не смог смириться с нашими правилами и уходил.

В клубе существует два режима занятий - это "время реальной жизни" и "время игры". При переходе из реального времени в режим игры и обратно даётся условный сигнал. Это сделано по двум причинам. Во-первых, чтобы сказка не мешалась с обыденностью; во-вторых, чтобы оградить себя и ребят от каких-либо негативных воздействий грубого перехода из игры в реальность. Перед тем как начинать наши игры, мы консультировались с психологом по данному вопросу.

Наша организация имеет уровневую лестницу, где уровень - показатель полезности. Полезен знающий, умеющий, делающий. Переход с уровня на уровень осуществляется следующим образом:
- воины - экзаменационный турнир с орденарием (за победу выдается знак отличия);
- ремесленники - самостоятельное изготовление изделия - "шедевра". За каждое такое изделие получают знак отличия, а шедевр остаётся Ордену.
- Также знаки отличия выдаются за самостоятельное проведение каких-либо работ или оказание услуг по должностям и не только.


Возможность отличится по нескольким направлениям не запрещается.

За каждый успех (шедевр, победу в турнире и т.д.) кроме значка ребятам выдаётся лицензия, подтверждающая заслугу. Накопив несколько значков, орденарий может поменять их на медальон следующего уровня. У дошедших до третьего уровня появляется возможность сдать экзамен на дворянский титул (и в реальной жизни получить должность такера (см. ниже) над новичками). При дальнейшем продвижении по уровневой лестнице необходимо сдать экзамен на рыцарство. У девушек титул благородной дамы (леди) приравнивается к рыцарству.

Таким вот образом прекрасно работает мотивация к труду, общественной деятельности и даже учёбе. Ведь если у кого-нибудь из ребят появляются проблемы с учёбой, им приходится уходить из клуба на долгое время в учебный отпуск.

В Ордене существуют понятия: "новичок", "орденарий", и "гость ордена". Новичок - это человек, который решил, что будет ходить на занятия, вносит свои данные в тетрадь прибытия и заполняет анкету, определяет для себя "такера" - старейшину, который будет первое время (и далее - по обоюдному согласию) помогать ему войти в коллектив, понять условия и правила общей игры и т. д.

Такеры (дворяне) назначаются руководителями клуба. Они же производят смену по просьбе той или иной стороны. По истечении 2 месяцев (если дольше - то оговаривается отдельно) новичок выбирает - или становиться орденарием, или переходить в разряд "гости ордена". Орденарий - человек, у которого возникает желание продолжать общение с нашим клубом и быть с нами единой командой (т. е. он принимает условия игры и правила клуба). При возникновении подобного желания новичок на ближайшем празднике присягает Ордену. Автоматически он начинает свой путь по уровневой лестнице, получает знак "0" уровня и право носить орденский герб на одежде, а также игровое имя. У него появляются определённые права и обязанности.

Далее он двигается по уровневой лестнице по выбранному направлению к званию младшего магистра. Также по уровневой лестнице можно двигаться, избрав любую должность или какое-либо занятие. На данный момент работают должности архивариуса, гофмаршала, художника, герольда, летописца, "свечных дел мастера", танцмейстера и мьюзикмейстера. Если орденарий постоянно не ходит на занятия без своевременного предупреждения - выбывает в разряд "новички" сроком на два месяца. Далее, если ситуация не меняется, автоматически становится "гостем". Гость ордена по желанию посещает занятия, тренировки и другие мероприятия. Он не обязан предупреждать о непоявлении, изготавливать изделия для Ордена, заниматься по общей программе.

Не подумайте, что у нас сплошь военизированная организация. Должности, звания и прочее необходимы для самореализации ребят. Дабы каждый из них почувствовал себя успешным. Быть может, Орден - единственное место, где неудавшийся лидер может проявить свои организаторские способности, а человек, которому важно себя причислять к какому-нибудь сообществу и иметь все необходимые атрибуты - сможет гордиться честно заработанными орденскими регалиями.

Примечательно, что в клубе рады каждому новичку. А если у орденария выявляется какой-нибудь навык или талант, то этому радуются не только руководители, но и весь Орден. Ведь это ещё одна пара работящих рук. Например, настоящей находкой стала наша госпожа Дайрин (Дарья Ворона), которая занимает должность летописца и художника, а также недавно получила дворянство. Её летопись не только интересна для всех орденариев, но и полезна для руководителей. Ведь прошло уже много времени, и многое забывается. А с помощью летописи можно вспомнить все события, проанализировать их и сравнить с нынешним положением дел.

Эти истории в прошлом. А в настоящем - в настоящем мы живем и …мечтаем. О летних походах и играх, о предстоящих турнирах и праздниках, о титулах дворянина и рыцаря, о новом костюме, о "настоящих" доспехах, об электрической дрели, о швейной машинке с "зигзагом", о том, как тебя в очередной раз поздравят с днем рождения и споют про тебя песенку собственного сочинения… Мечтаем о собственном помещении, о своем лесном "полигоне", где можно построить настоящую крепость (или отреставрировать какой-нибудь "культурный памятник") и устраивать там праздники, ярмарки и фестивали, проводить игры; о летнем "средневековом" лагере, о все новых и новых орденариях, вливающихся в нашу дружную компанию; о том, чтобы наше общее увлечение средневековьем переросло в конце концов общее дело, которое позволяло бы ребятам, вырастая, оставаться в нашем клубе работать и зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом.

В отличие от многих "ролевых" команд, мы - ребята общительные, очень любим дружить и заводить всяческие знакомства. Мы ездили в детдом на Васильевском острове, помогли проводить "Неделю Средневековья",дружим с детско-юношеской организацией "Форпост Культуры", игровыми командами. Очень хотели бы сотрудничать с другими детско-юношескими образованиями и любыми другими организациями, которым могли бы пригодиться наши навыки, знания и умения. Мы приглашаем всех, кто заинтересовался нашей жизнью, приходить к нам в гости. Просто так, и на праздники. С деловыми предложениями и просто посмотреть. Жить нашими радостями и бедами или просто составить свое собственное мнение о том, что же такое Орден Золотого Эмбера.

Категория: ИНФОРМАЦИЯ | Добавил: Kotan (14.02.2009)
Просмотров: 1037 | Рейтинг: 4.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006Бесплатный конструктор сайтов - uCoz